Смерть Диогу, горячо любимого сына Леонидаса Ферраса, обрушивается на семью как удар, оставляя после себя пустоту, которую невозможно заполнить. Леонидас, видный предприниматель, видевший в сыне не только наследника, но и опору, погружается в глубокую скорбь, теряя смысл и направление. Не менее тяжело утрату переживает брат-близнец Диогу, Лукас, для которого смерть родного человека становится личной трагедией, разрывающей незримую связь, существовавшую между ними с самого рождения. Крестный погибшего, профессор Аугусту Албиери, также оказывается сломлен горем, ведь Диогу был единственным, кто пробуждал в нем искренние, теплые чувства, напоминая о человечности в мире, где он давно замкнулся в себе. Эта потеря становится для Албиери не просто личной драмой, а вызовом, который он, будучи ученым, не в силах принять как данность.
Профессор Албиери, многие годы занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает применить свои знания и технологии для того, чтобы бросить вызов самой смерти. Он задумывает амбициозный и беспрецедентный план – дать Диогу новую жизнь, создав его генетическую копию. Для Албиери это становится не просто научным экспериментом, а актом высшего порядка, попыткой преодолеть границы человеческого существования, поставив себя в положение, сходное с божественным. Его решение, продиктованное отчаянием и желанием вернуть утраченное, порождает сложный клубок этических, моральных и эмоциональных последствий. Албиери не просто стремится воссоздать физическую оболочку погибшего, он надеется воскресить ту самую душу, которая была так дорога ему и его близким, не задумываясь в полной мере о том, какие испытания ждут впереди и сможет ли клон когда-либо заменить оригинал или станет лишь болезненным напоминанием о невозвратимой потере, еще больше усугубив страдания семьи Феррас.